ТСН "ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ"

Заявление-Претензия.

  • 25.11.2015

Директору Управляющей компании   ООО «Дубна-Уют»

Каганцову  Игорю  Михайловичу   

   от Парсаданяна Николая Гарниковича

Проживающего по адресу:

пр-т Боголюбова д. 16, корп. 2, кв 175

     тел: +7 916 603 88 74           

Заявление- претензия

Я проживаю в доме,  где   в качестве управляющей организации назначена ООО «Дубна-Уют.

 

В соответствии с п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация принимает на себя обязательства по предоставлению коммунальных услуг собственникам (нанимателям) помещений в жилом доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, по осуществлению иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом.

Я проживаю в 4-м  подъезде дома и регулярно плачу за жилищно-коммунальные услуги, исполняя, тем самым, надлежащим образом свои обязательства. Задолженности по оплате ЖКУ не имею. Однако Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом в течении последних 2-х месяцев , что выражается  в том, что уборка в нашем подъезде проводится исключительно в тех случаях, когда жильцы неоднократно звонят в Вашу диспетчерскую. В частности, на моем этаже уборка осуществляется , в лучшем  случае,  раз в полтора месяца, что является нарушением графика  работ.

У нашего подъезда в вечернее время освещение  не работает хронически, что привело к ситуации, что припаркованный мой автомобиль был поврежден. Со слов виновника ДТП все произошло из за не освещенности территории при подъезде 4: он не заметил мой автомобиль. Все это зафиксирована вызванным нарядом ГАИ.

Как ни странно, в других подъездах  освещение работает. После моего последнего звонка на следующий день свет, лампа над подъездом,  появился на один вечер и опять … пропал. Фонарь на стене вообще не работает уже давно.

 Сейчас зима и никакой уборки во дворе я не вижу. Все скользко и мерзко.  Случайно можно поскользнутся и сломать руку, ногу.

Сотрудник  Вашей организации вместо выполнения своих прямых обязанностей ( уборка по подъезду, чистка во дворе ) позволяет себе неслыханную наглость, звонит в дверь и угрожающим тоном, (по крайней мере так показалось дочке, ибо Ваш сотрудник очень плохо говорил на русском языке ) пугает моего ребенка насчет жалобы за не качественную работу. И это в то время, когда дома  меня не было. Моя дочка после этого боится одна выходить из дома.  Я пока не обращаюсь в соответствующие органы, надеясь что Вы примите правильное решение насчет указанного работника и больше я его на территории нашего дома не увижу. Кстати есть ли  у Вас с ним трудовой договор ?

В соответствии с п. 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю. Пунктом 49 указанных Правил предусмотрено, что исполнитель (в данном случае УК ООО «Дубна-Уют» ) обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю; устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором.

Обязанность предоставлять услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, также закреплена в ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам,

 ПРОШУ:

1. Произвести перерасчет и вернуть мне на лицевой счет оплаченный мною сумму за «содержание и ТО» за последние 2 месяца ( сентябрь и октябрь) ввиду не предоставление указанных услуг.

2. Решить вопрос о бесперебойной организации  работ по уборке и работ текущего содержания  указанного подъезда дома по адресу пр-т Боголюбова дом 16, корпус 2.

3. Ответ прошу дать в письменной форме в срок, установленный Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

 4. Так же ставлю Вас в известность, что до решения проблемы я официально отказываюсь оплачивать услуги по пункту «содержание и ТО»  начиная с ноября месяца 2015 года.

5. В случае отклонения моего заявления буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.

  

Подпись___________   Парсаданян Николай Гарникович                  Дата  25 ноября 2015 года.


« назад