Заявление-Претензия.

Директору Управляющей компании
Каганцову Игорю Михайловичу
от Парсаданяна Николая Гарниковича
Проживающего по адресу:
пр-т Боголюбова д. 16, корп. 2, кв 175
тел: +7 916 603 88 74
Заявление- претензия
Я проживаю в доме, где в качестве управляющей организации назначена ООО «Дубна-Уют.
В соответствии с п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация принимает на себя обязательства по предоставлению коммунальных услуг собственникам (нанимателям) помещений в жилом доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, по осуществлению иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом.
Я проживаю в 4-м подъезде дома и регулярно плачу за жилищно-коммунальные услуги, исполняя, тем самым, надлежащим образом свои обязательства. Задолженности по оплате ЖКУ не имею. Однако Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом в течении последних 2-х месяцев , что выражается в том, что уборка в нашем подъезде проводится исключительно в тех случаях, когда жильцы неоднократно звонят в Вашу диспетчерскую. В частности, на моем этаже уборка осуществляется , в лучшем случае, раз в полтора месяца, что является нарушением графика работ.
У нашего подъезда в вечернее время освещение не работает хронически, что привело к ситуации, что припаркованный мой автомобиль был поврежден. Со слов виновника ДТП все произошло из за не освещенности территории при подъезде 4: он не заметил мой автомобиль. Все это зафиксирована вызванным нарядом ГАИ.
Как ни странно, в других подъездах освещение работает. После моего последнего звонка на следующий день свет, лампа над подъездом, появился на один вечер и опять … пропал. Фонарь на стене вообще не работает уже давно.
Сейчас зима и никакой уборки во дворе я не вижу. Все скользко и мерзко. Случайно можно поскользнутся и сломать руку, ногу.
Сотрудник Вашей организации вместо выполнения своих прямых обязанностей ( уборка по подъезду, чистка во дворе ) позволяет себе неслыханную наглость, звонит в дверь и угрожающим тоном, (по крайней мере так показалось дочке, ибо Ваш сотрудник очень плохо говорил на русском языке ) пугает моего ребенка насчет жалобы за не качественную работу. И это в то время, когда дома меня не было. Моя дочка после этого боится одна выходить из дома. Я пока не обращаюсь в соответствующие органы, надеясь что Вы примите правильное решение насчет указанного работника и больше я его на территории нашего дома не увижу. Кстати есть ли у Вас с ним трудовой договор ?
В соответствии с п. 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю. Пунктом 49 указанных Правил предусмотрено, что исполнитель (в данном случае УК ООО «Дубна-Уют» ) обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю; устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором.
Обязанность предоставлять услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, также закреплена в ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам,
ПРОШУ:
1. Произвести перерасчет и вернуть мне на лицевой счет оплаченный мною сумму за «содержание и ТО» за последние 2 месяца ( сентябрь и октябрь) ввиду не предоставление указанных услуг.
2. Решить вопрос о бесперебойной организации работ по уборке и работ текущего содержания указанного подъезда дома по адресу пр-т Боголюбова дом 16, корпус 2.
3. Ответ прошу дать в письменной форме в срок, установленный Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
4. Так же ставлю Вас в известность, что до решения проблемы я официально отказываюсь оплачивать услуги по пункту «содержание и ТО» начиная с ноября месяца 2015 года.
5. В случае отклонения моего заявления буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.
Подпись___________ Парсаданян Николай Гарникович Дата 25 ноября 2015 года.
« назад